Проекты 2023
User Manual
2023-09-11
Проект | #маг | #бак | Описание | Требуются специалисты | Контакты |
---|---|---|---|---|---|
project:personal-smart-home-server | 0 | отменен | pshs.pptx Облачные системы сейчас популярны и дешёвы, что делает их привлекательными для размещения вычислительных мощностей, в том числе и серверов управления умными домами. Но предоставление управления вашим домом третей стороне дело небезопасное и ставящее в зависимость от других людей, как в смысле безопасности, так и в смысле элементарной доступности сервера. Пользователю умного дома хочется иметь сервер у себя, но и не хочется тратить половину бюджета на мощный вычислителтный блок. Выходом служит "легкий" сервер, который можно развернуть на маломощном и дешевом оборудовании. Легкий сервер управления умным домом - сервер предоставляющий интерфейс управление составными частями умного дома, обеспечивающий интерфейс доступа к ним. Сервер реализован в виде набора интерфейсов и служебных систем для доступа к устройствам умного дома через заданный протокол, а так же драйверов, реализующих конкретные протоколы. Сервер также поддерживает интеграции со сторонними системами такими как Яндекс Алиса, Siri... |
Java, Spring, Frontend frameworks, QA | Александр Якобсон |
project:microgames2023 | 7 | 4 | MicroGames.pdf Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда мы являемся заложниками случая и всё, что мы можем сделать - это ждать. Например поездки в метро/такси, ожидания очереди в больнице или другом учреждении, ожидание другого человека и прочее. Обычно это длится непродолжительное время, но заранее неизвестно, когда ожидание подойдёт к концу. Одним из способов скрасить такую ситуацию являются небольшие казуальные игры. Но проблема в том, что большинство из них могут быть продолжительными и не в любой момент нельзя прервать игровой процесс без потери темпа игры или даже без потери какого-то прогресса. Наш проект предлагает решение данной проблемы. Мы предлагаем агрегатор игр, которые длятся в среднем по 10 секунд. В таком случае неопределённость момента, в который нужно будет остановиться играть, перестанет быть проблемой, из-за небольшой продолжительности отдельной игровой сессии. Ключевой особенностью нашего проекта является возможность не только играть, но и создавать свои небольшие игры, которыми можно делиться с другими людьми. Наш продукт направлен на две группы людей: на игроков в казуальные игры, которые не прочь убить время во время поездки в метро какой-нибудь простой игрой, а также на творческих людей, которые хотят попробовать раскрыть свой творческий потенциал в создании простых небольших игр. |
Unity, Java, Python | Виталий Ботвинко |
project:cinemaguesser | 5 | Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», в рамках акции, временно запустил интерактивную онлайн игру, где нужно было угадывать название фильма, используя какую-то часть информации о нём (кадр из фильма, описание сюжета, цитата и т.д.)[ссылка на новость: https://dtf.ru/life/1435531-kinopoisk-zapustil-konkurs-ugaday-film-v-chest-svoego-19-letiya]. Также существуют довольно популярные аналоги для других предметных областей [например, GeoGuessr: https://en.wikipedia.org/wiki/GeoGuessr]. У большинства сервисов, где необходимо угадывать название фильма, есть общая проблема - все эти сервисы предлагают угадывать название фильма только по кадру (или какой-то другой части информации, но нигде не используется сразу несколько разных источников). То есть игнорируется большое количество имеющейся информации о фильме: актерский состав, сценарист и режиссер, год, страна, отрывки сценария, известные цитаты, краткие описания сюжета, и т.д. Из-за этого теряется разнообразие и игра быстро надоедает. «Кинопоиск» в своей игре смог решить эту проблему, однако использовалось заранее созданное человеком множество вопросов, которые довольно быстро начинали повторяться, из-за их ограниченности. Предлагается разработать интерактивную игру, которая будет предоставлять пользователю различную информацию о фильме, а игроку необходимо угадать название фильма. В основе игры лежит алгоритм выбирающий случайный фильм и собирающий доступную информацию о нем. Рассматривается два решения: 1) самостоятельное бесплатное веб/мобильное приложение, показывающее рекламу. В основе лежит API от открытой базы данных с кинофильмами. 2) интегрируемое приложение в какой-то существующий онлайн-кинотеатр. Игра позволит привлечь в кинотеатр дополнительный трафик. В основе лежит API кинотеатра, с котором удастся договориться об интеграции. |
Frontend Developer 1 Android Developer 1 IOS Developer 1 Backend Developer 1 |
Владислав Тимофеев | |
project:digital-doctor | 0 | 12 | проект укомплектован | Василий Лопаткин | |
project:finance-planning-app | 1 | 11 | проект укомплектован | Екатерина Толкачева(маг), Дмитрий Паньков (бак) | |
project:content-analysis | 0 | 7 | Cервис мониторинга сообщений пользователей для сообществ соцсетей. Представляет из себя веб сервис, который по запросу зарегистрированного в нём пользователя осуществляет мониторинг сообществ соцсетей, где этот пользователь является владельцем. Мониторинг подразумевает из себя анализ сообщений участников сообщества на предмет токсичности, эмоциональности, а также для получения какой-то агрегированной информации. Результатом мониторинга является наглядное отображение протокола с информацией о соответствующих участниках сообщества - какие участники недопустимо себя ведут, кто из участников склонен к эмоциональной окраске текста, резюмирование тем обсуждений и т.д. |
? | Андрей Бобровский |
project:fit-timetable | 0 | 8 | мобильное приложение под android с расписанием ФИТ НГУ, подгруженными доступными ресурсами для каждого предмета (интеграция с веб приложением), полезными ссылками и тд. Также планируем добавить возможность редактировать расписание и прикреплять дз для группы или для себя | проект укомплектован | Вероника Панова |
project:memories-map | 0 | 6 | мобильное и web приложение, предоставляющее пользователю возможность сохранять свои воспоминания (описания событий, связанные с ними фото, настроение, а также сгенерированные нейросетью изображения по теме) как метки на карте | ? | Эдуард Вартазарян |
project:rts-prototype | 0 | 7 | RTS - жанр стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очередность ходов». Управление происходит с помощью мышки и позволяет выбрать юнита, отдать приказ, начать строительство и т.д. Цель игры — одолеть соперника посредством лучшего управления своими ресурсами. Целевая аудитория — люди от 12 до 35 лет, увлекающие стратегическими играми с «динамичным» геймплеем. Целью проекта является создание прототипа RTS, который в дальнейшем при наличии времени и ресурсов может быть доведен до полноценного продукта. |
? | Никита Бутхузи |
project:virtual-meeting-manager | 0 | 4 | Мобильное приложение для планирования и управления мероприятиями: 1. Организация событий путём назначения тематики, даты, времени и места 2. Управление мероприятиями 2.1. Со стороны организатора: возможность создания, редактирования, удаления мероприятия и просмотра списка участников. 2.2. Со стороны участника: возможность просмотра списка мероприятий, просмотра подробностей мероприятия, просмотра количества участников, записи и отмены записи. 3. Регистрация и авторизация Целевой аудиторией будут организаторы мероприятий и лица, желающие посещать мероприятия. |
Java Spring(Core, MVC, Security, Data), React, Postgress | Максим Первухин |
project:playlist | 0 | 6 | Приложение, с помощью которого зарегистрированные пользователи могут вставлять ссылки на музыку с различных агрегаторов (vk, yt, spotify, soundcloud, etc.), собирать их в плейлисты и прослушивать, а так же делиться ими с другими | ? | Владлен Садриев |
project:telgis | 0 | 13 | Кроссплатформенный сайт/приложение позволяет пользователю с его согласия отслеживать своё местоположение и показывать его СВОИМ друзьям, семьи, знакомым, посредством добавления их в друзья с подтверждением заявки. А также позволяет быстро связаться друг с другом в этом же приложении, чтоб не было необходимости переключаться между приложениями. | ? | Владислав Балашов |
project:party-buddy | 0 | 7 | Вечеринка - это встреча людей, предназначенная для развлечений и отдыха. Компании людей порой сталкиваются со следующей проблемой: им хочется вместе сыграть в ту или иную командную игру, однако настольных игр под рукой может не оказаться, устные же игры ограничены форматом. А существующие приложения либо не позволяют создавать игры под собственные нужды, либо ограничены одним форматом ответов. В конечном счете, данная потребность нередко остается неудовлетворенной. Проблему предлагается решить с помощью создания мобильного приложения, позволяющего проводить подобные командные игры для групп пользователей, не обязательно находящихся рядом друг с другом. Приложение будет иметь определенный набор игр “по умолчанию”, но также позволит участникам создавать и свои собственные игры в специальном конструкторе. |
? | Валерий Синюков |
project:forstudents | 0 | 7 | сервис для размещения объявлений по купле или продаже имущества в Академгородке. Идея основана на вк-группе "Помогу в НГУ" | Spring boot, android(kotlin) | Валерия Базаргуроева |
project:blender-text-editor | 0 | 7 | В текущей реализации VSE (Редактора видеоряда) отсутствует удобный текстовый редактор в предварительном просмотре. При использовании текстовых полос пользователи сталкиваются с неудобным рабочим процессом, ограничениями в работе с несколькими строками текста и трудностями в достижении точного выравнивания текста. | C/C++ | Римма Толкачева |
project:DealFinder | 0 | 7 | сейчас есть проблема несогласнованности акций в разных заведениях, например, распространенная акция "каждый 5 стакан кофе бесплатно". Обычно это происходит так: тебе в кофейне выдают наклейки и бумажку с логотипом, и ты должен каждый раз это наклеивать, не потерять, и, если хочешь получить свой кофе - ходить в одну и ту же кофейню. Так же со всякими накопительными акциями. Наша альтернатива: приложение для объединения различных кофеен в сеть. Пользователь будет входить в приложение, у него будет карта, где отмечены кофейни, приходит в наиболее удобную, выбирает акцию, на экране высвечивается qr код, кассир его сканирует и пользователь получает скидку. |
Android(Kotlin), Java/Spring, ViewJS | Дмитрий Родионов |
project:custom-tours | 0 | 8 | В рамках данного проекта разрабатывается система для быстрого удобного взаимодействия туристов и поставщиков туристических услуг, включая туроператоров, турагентов, средства размещения, организаторов экскурсий, экскурсионных объектов, транспортные компании, а также услуги проката автомобилей. |
Django,Flutter | Екатерина Белоусова |
project:mes | 0 | 5 | MES для повышения эффективности управления производственными процессами, что в результате приведет к снижению затрат, упрощению внедрения новых процессов и их разновидностей. | Николай Балясников | |
ИТОГО: | 13 | 116 |